Колёсный робот DJI RoboMaster EP с механической рукой
Колёсный робот DJI RoboMaster EP с механической рукой
- Описание
- Характеристики
- Комплектация

![]() |
Инновационные инструменты обучения |
![]() |
Широкий спектр учебно-методических материалов |
![]() |
Международные соревнование |

RoboMaster S1 открыл новое направление для компании DJI. Знаменитый производитель не останавливается на достигнутом и представляет RoboMaster EP Core, разработанный специально для нужд STEAM-образования. Наземный аппарат, изготовленный из стали с применением высококачественного пластика, обладает расширенными возможностями для программирования, оснащён рядом датчиков и интеллектуальным контроллером, а также разработанной с нуля механической рукой с захватом и FPV-камерой.
Робот подходит для проведения различных соревнований, обучающих школьников в игровой форме таким умениям, как например:
- Поиск и спасение с применением дистанционно управляемой техники;
- Взаимодействие с беспилотными летательными аппаратами;
- Логистика и сортировка товаров на складе.
В комплекте поставки — материалы для 18-и различных уроков. Ученики могут самостоятельно собрать RoboMaster и программировать его на языках Scratch и Python. Дополнительные возможности кастомизации достигаются благодаря поддержке DJI SDK: робот совместим с датчиками, оборудованием и программным обеспечением сторонних разработчиков.
Совместим со сторонним оборудованием с открытым исходным кодом
Microbit, Arduino и Raspberry Pi. Также, Robomaster S1 EP поддерживает платформы SDK DJI и NVIDIA Jetson Nano, с помощью которых, ученики смогут изучать принципы работы искусственного интеллекта и компьютерного зрения.
Совместим со сторонними датчиками
В комплекте идут 4 сенсорных адаптера. Это дает возможность подключения к роботу сторонние датчики, которые могут измерять такие входные данные, как температура, давление, расстояние и многое другое. Полученные с датчиков данные, могут использоваться при программировании в Scratch, открывая дополнительные бесконечные возможности.
Изучение искусственного интеллекта
Новый набор средств разработки (SDK 3.0) позволит ученикам стать настоящими программистами, все глубже изучая в основы искусственного интеллекта: распознавание объектов, следование за объектом, компьютерное зрение.
Ключевые особенности:
|
|
