DJI Matrice 200 V2 с тепловизором Zenmuse XT-S и станцией питания Elistair Ligh-T

DJI Matrice 200 V2 с тепловизором Zenmuse XT-S и станцией питания Elistair Ligh-T
бесплатная линия по РФ
+7 495 646 10 52

DJI Matrice 200 V2 с тепловизором Zenmuse XT-S и станцией питания Elistair Ligh-T

Решение на основе полётной платформы DJI Matrice 200 с термальной радиометрической камерой Zenmuse XT S, станцией питания Elistair Safe-T для продолжительного барражирования в воздухе и бортовым модулем для подключения наземных станций. Для работы с питанием от земли и автономных полётов.
Цена:
По запросу
  • Описание
  • Характеристики
Полётное время (автономно) — 38 минут
Время барражирования со станцией питания — не ограничено
Максимальная скорость — 81 км/ч
Водонепроницаемый корпус класса защищённости IP43
Дальность передачи — 8 км
Решение с тепловизионной камерой Zenmuse XT S
Сигнальный огонь для работы в тёмное время суток
Термальная радиометрическая камера
Датчики препятствий с диапазоном до 40 м

Пожаротушение

Готовое решение для борьбы с крупными техногенными катастрофами

Matrice 200 V2 оснащён датчиками по последнему слову техники, может нести множество видов полезной нагрузки, одним из которых является термальная камера с тепловизионным VoX сенсором. 

Комплекс на базе полётной платформы DJI Matrice 200 оснащён тепловизионной камерой Zenmuse XT S, и станцией питания Elistair Ligh-T.

Благодаря станции питания Elistair, дрон получил возможность находится в воздухе неограниченное количество часов для непрерывной координации работников экстренных служб.

Квадрокоптер с тепловизором способен очень быстро находить пострадавших и очаги возгорания, сокращать затраты времени и привлекать к решению сложных задач меньшее число сотрудников. Кроме того, БПЛА помогает сохранять жизни и здоровье пожарных, принимая на себя многие опасные операции в эпицентре бедствия и помогая найти оптимальные места для развёртывания расчётов и пути эвакуации.

Известны случаи, когда дроны DJI успешно помогали координировать работников экстренных служб для поиска лучших позиций подачи и направления пожарных рукавов.

Elistair Ligh-T — незаменимый инструмент повышения эффективности мультикоптера

Привязной Никто не будет оспаривать, что дрон — один из лучших инструментов для осуществления контроля и наблюдения. Однако что делать, если наблюдение нужно вести без существенных перемещений в пространстве и дольше, чем 25-30 минут, а менять аккумуляторы некогда?

Ligh-T — уникальная разработка инженеров французской компании Elistair, предназначенная для питания беспилотного летательного аппарата вертолётного типа или мультикоптера от наземного источника по кабелю. Станции Elistair эксплуатируются в 30 странах мира с 2014 года и демонстрируют высокую надёжность по результатам тысяч часов работы.  Ведущие инженеры приложили большие усилия, чтобы создать эффективное оборудование, предназначенное для ежедневной жёсткой эксплуатации, не занимающее много места и доступное для развёртывания и использования одним оператором без помощников.

При необходимости станция может быть отсоединена от дрона для выполнения автономных полётов.


Бортовой модуль DJI M200/210 для Elistair Safe-T и Ligh-T

Защищённый бортовой модуль для подключения наземных станций Elistair Safe-T и Ligh-T к полётным платформам DJI Matrice 200, 210, 210 RTK и квадрокоптеру Inspire 2. Использует штатный аккумулятор дрона в качестве резервного.


Имейте полную картину района пожара и представление о зонах наибольшего риска, используя теповизор

Термальный сенсор в решении Zenmuse XT S призван стать запасной парой глаз для пожарных при ликвидации техногенных катастроф. Высокопроизводительная тепловизионная камера может снимать и передавать изображение в реальном времени с высоким разрешением, делать точечные или панорамные замеры температуры объектов, выявлять очаги возгорания в труднодоступных местах.


Точечный замер: Нажмите на точку, чтобы получить значение температуры поверхности в реальном времени.


Измерение участков: Выберите область для отображения минимального, максимального и среднего значения температуры.

Универсальная платформа


Платформы серии M200 V2 - это очень гибкие по возможности использования в промышленных задачах дроны. Специалисты могут выбрать необходимую модель в комплектации, зависящей от их области применения: инспектирование объектов, инспектирование линий электропередач, пожаротушение, поиск и спасение людей и т.д.

Безопасность дрона под контролем автоматики


Предотвращение столкновений

Сеть сенсоров FlightAutonomy обеспечивает безопасность полета: фронтальные, нижние и верхние датчики дрона распознают препятствия и помогают избежать столкновений. 

Сигнальные огни для защиты от столкновений

Дроны V2 оснащены верхними и нижними сигнальными огнями для защиты от столкновений ночью или в условиях слабой видимости. Это делает работу при неблагоприятных условиях более безопасной.

Не привязывайтесь к одной точке


Условия эксплуатации, в которых может работать ваш дрон в данном решении с наземной станцией питания, не ограничивают вас в разведывательных полётах на дальние расстояния. Дрон комплектуется двумя самообогревающимися аккумуляторами, которые работают в паре при температуре от -20 до 50°C и обеспечивают до 38 минут полётного времени.

Класс влагозащиты IP43

Взлётная масса 4960 г (без полезной нагрузки), 6140 г (максимальная взлётная масса)
Габаритные размеры С разложенными пропеллерами и шасси: 883×886×398 мм; со сложенными пропеллерами и шасси: 722×247×242 мм
Диагональный размер 643 мм
Максимальная скороподъёмность 5 м/с
Максимальная вертикальная скорость снижения 3 м/с
Максимальная скорость (без учёта ветра) В S-mode/A-mode: 81 км/ч; в P-mode: 61.2 км/ч
Практический потолок 3000 м с пропеллерами 1760S
Максимальная продолжительность полёта (без ветра) C двумя батареями TB55: 38 мин. (без полезной нагрузки); 24 мин (с максимальной полезной нагрузкой)
Максимальная скорость ветра 12 м/с
Максимальный угол наклона В S-mode: 35°; в P-mode: 30° (при подключенных передних датчиках: 25°); в A-mode: 30°
Максимальная угловая скорость Крен: 300°/сек; поворот: 120°/сек.
Диапазон рабочих температур От -20° до +50°C
Рабочая частота летательного аппарата 2.4000-2.4835 ГГц; 5.725-5.850 ГГц
Мощность передачи (EIRP) 2.4 ГГц: ≤ 26 dBm (NCC/FCC); ≤ 20 dBm (CE/MIC); ≤ 20 dBm (SRRC); 5.8 ГГц: ≤ 26 dBm (NCC/FCC); ≤ 14 dBm (CE); ≤ 26 dBm (SRRC)
Поддерживаемые системы спутниковой навигации GPS+GLONASS
Точность позиционирования P-mode c GPS: по вертикали:±0.5 м или ±0.1 м (при включенной системе нижних датчиков); по горизонтали:±1.5 м или ±0.3 м (при включенной системе нижних датчиков)

Установка подвеса Один подвес внизу
Совместимые подвесы Zenmuse X4S/X5S/X7/XT/XT2/Z30

Передние датчики Диапазон обнаружения препятствий: 0.7-30 м; Угол обзора: По горизонтали: 60°; По вертикали: 54°
Нижние датчики Диапазон скоростей: 10 м/сек на высоте 2 м; Диапазон высот: 10 м; Рабочий диапазон: 10 м; Условия эксплуатации: Поверхности с четкими очертаниями и адекватным освещением (> 15 lux); Рабочий диапазон ультразвукового датчика: 0.1-5 м
Условия функционирования Нижние датчики: Не впитывающий материал, жесткая поверхность (толстые внутренние ковровые покрытия снизят производительность); Передние датчики: Поверхности с четкими очертаниями и адекватным освещением (> 15 lux)

Диапазон обнаружения препятствий ИК 0-5 м
Угол обзора ИК ±5°
Рабочие условия ИК Крупные препятствия с рассеивающей и отражающей поверхностью (уровень отражения >10%)

Модель пульта GL900A
Рабочая частота пульта 2.4000-2.4835 ГГц; 5.725-5.850 ГГц
Диапазон рабочих температур пульта От -20° до 50° C
Макс. расстояние передачи (без помех) NCC/FCC: 8 км; CE/MIC: 5 км; SRRC: 5 км
Мощность передачи пульта (EIRP) 2.4 ГГц: ≤ 26 dBm (NCC/FCC); ≤ 20 dBm (CE/MIC); ≤ 20 dBm (SRRC); 5.8 ГГц: ≤ 26 dBm (NCC/FCC); ≤ 14 dBm (CE); ≤ 26 dBm (SRRC)
Рабочая электрическая мощность 13 Вт (без подачи питания на монитор)
Питание пульта Дополнительная интеллектуальная батарея модели WB37-4920 мАч -7.6 В; Источник питания USB: 1 A = 5.2 В (макс.)

Модель аккумулятора TB55-7660 МА/Ч-22.8В
Тип аккумулятора LiPo 6S
Вес аккумулятора Около 885 г
Ёмкость аккумулятора 7660 мА/ч
Номинальное напряжение аккумулятора 22.8 В
Энергоёмкость аккумулятора (потребление энергии) 174.6 Втч
Температура зарядки аккумулятора От 5° до 40°C
Диапазон рабочих температур аккумулятора От -20°C до 50° C
Макс. мощность зарядки аккумулятора 180 Вт

Модель зарядного устройства IN2C180
Напряжение зарядного устройства 26.1 В; ЗАРЯДНАЯ СТАНЦИЯ (IN2CH): Напряжение на входе: 26.1 В Ток на входе: 6.9 A
Номинальная мощность зарядного устройства 180 Вт

Модель Zenmuse XT S
Вес 387 г
Размеры 105×101×83 мм

Рабочий диапазон углов вращения Наклон: -120°…+30°, Поворот: ±320°
Механический диапазон углов вращения Крен: -135°...+45°,Поворот: ±330°, наклон: -90°...+60°
Максимальная регулируемая угловая скорость Наклон: 90°/с, Поворот: 90°/с

Крепление подвеса Съёмное
Диапазон угловой вибрации ±0.01°

Экспонометр Точечный замер, измерение площади
Цифровой зум
4X
Чувствительность тепловизора
≤40 мК при f/1.0   
Режимы фотосъемки тепловизора
Покадровая; Интервальная: 2/3/5/7/10/15/20/30/60 с

FPA/форматы вывода цифр. видео
640×512 при 25 Гц
Формат фото тепловизора
JPEG, R-JPEG
Изотерма    Да   
Сигнал превышения температуры   Да
Палитра Да

Поддерживаемые SD-карты MicroSD (SD / SDHC / SDXC); Макс. объем: 64 Гбайт; Класс скорости: Class 10, UHS-1

© 2017–2021 ООО «РАЙТ ГРУПП»